Встречи проходили в течение трех дней – с 16 по 18 сентября. Прием проводился в селах Тесь (консультация оказывалась также жителям близлежащих населенных пунктов – Большая Иня, Малая Иня, Прихолмье), Городок (Николо-Петровка, Новотроицкое, Кавказское), Селиваниха (Опытное Поле, Солдатово, Быстрая, Малая Минуса). В мероприятиях приняли участие также Главы местных сельсоветов, представители Управления социальной защиты населения.
Сотрудники предприятия разъясняли жителям порядок начислений за услуги ЖКХ, необходимые действия при смене собственника, рассказали о способах передачи показаний и анонсировали новые сервисы для абонентов на сайте предприятия, ответили на возникающие вопросы.
Всего за три дня встреч консультации были оказаны около 150 потребителям